Публикации

Нужны ли учителю публикации?

В последнее время в интернет-журналах, форумах, на сайтах стало появляться все больше и больше работ школьных преподавателей. Учителя создают методические рекомендации, учебные пособия, презентации к урокам и внеклассным мероприятиям, участвуют в разных дистанционных конкурсах и фестивалях на лучшую публикацию. Так что же это - слепая тенденция следовать моде на работу в интернете или требование времени и неотъемлемая часть профессии?
Вот такой же вопрос задала я сама себе и решила проанализировать, нужны ли мои публикации и кому. Я пришла к таким выводам:
  • я создаю и опубликовываю свой интеллектуальный продукт (статью, методическую разработку, педагогическое кредо, научную работу), который могут оценить и обсудить коллеги, внести свои предложения и коррективы, что необходимо для моей дальнейшей работы и профессионального развития;
  • моя публикация - это своего рода презентация моего педагогического опыта перед коллегами, родителями, учащимися;
  • это презентация не только моих достижений, но и результатов работы с моими учениками и организации работы с ними;
  • публикации помогут начать сбор онлайн портфолио - копилки моего интеллектуального капитала;
  • это даст мне возможность участвовать в конкурсах авторов и  публикаций и обмениваться опытом с ними.
Родители, знакомясь с публикациями, могут:
  • увидеть, каких успехов достигли их дети, следить за их индивидуальным прогрессом, поддерживать, помогать, включаясь тем самым непосредственно  образовательный процесс, стать помощником ребенка и учителя; 
  • понять, кто учит их детей, чем интересуется их учитель, какие передовые образовательные идеи и концепции реализуются на уроках, в воспитательном процессе;
  • задать вопрос учителю их ребенка, обсудить работы, посоветоваться по проблеме, на которой специализируется их учитель;
  • поддержать учителя и ребенка в разных конкурсах.
Итак, для себя я сделала вывод, что публикации необходимы не только для меня, но и для моих учеников и даже их родителей.

Мои последние публикации:

"Применение технологии проектного обучения на уроках английского языка" 
НМЦ Адмиралтейского района

"Как создать межпредметный банк "Визитных карточек" проектных работ"
Второй Всероссийский электронный сборник научно-практических работ "Педагогическая мысль третьего тысячелетия"

 


"Командная игра "Наш Дисней" 
Издательство "Просвещение"



Всероссийский дистанционный конкурс презентаций "Мозаика". Презентация для внеурочного мероприятия
"Педагогическая планета". Центр новых образовательных технологий ТГПУ










         


        Комментариев нет:

        Отправить комментарий