пятница, 2 марта 2012 г.

Педпрактика

С 29 февраля по 2 марта 2012 года на базе нашей школы проходили преддипломную практику студенты Санкт-Петербургского педагогического колледжа №8. Эта традиция существует уже много лет. Такая практика очень полезна как для студентов, так и для учащихся. Студенты показывают свои теоретические знания и умения при планировании и проведении урока, а ученики учатся работать с новыми преподавателями. Заболоцкая Яна в деталях изучила с 5ми классами тему "Здоровый образ жизни", и теперь ученики точно знают, что они должны делать, чтобы не болеть.


Заболоцкая Яна и ученики 5А класса

Тугбаева Юлия вместе с учениками 6х классов путешествовала по Америке и знакомилась со структурой государственной власти в этой стране.


Тугбаева Юлия и ученики 6Б класса

Полный фоторепортаж будет помещен в разделе "Фотохроника"

2 комментария:

  1. Я проходила практику в 5-х классах,я получила массу удовольствия от работы!Дети способные,хорошо подготовленные,коллектив школы гостеприимный и радушный!Очень приятно было работать с детьми. Я очень благодарна Ольге Анатольевне,5А и 5Б!
    Заболоцкая Яна,студентка 5 курса ПК8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я проходила практику в 6-х классах. Мне было очень приятно работать с детьми, дети проявляли активность на уроке, были заинтересованы в языке, что было очень приятно.Дети очень добрые и внимательные. Хочется сказать спасибо Ольге Анатольевне за поддержку.
      Тугбаева Юлия, студентка 5 курса, ПК №8.

      Удалить